. издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, pr-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и pr. ключевые понятия спорт, маркетинговые исследования, спортивный менеджмент маркетинг спорта бич джон чедвик саймон спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. в книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте
BOOK24